Аудит сайта позволяет дать оценку сайта по нескольким критериям:
- оценка конкурентоспособности - данный критерий оценивается путем анализа тематических поисковых запросов, который показывает насколько востребованы данные товары и услуге пользователями Интернет. Также составляется и анализируются сайты-конкуренты, выявляются факторы их продвижения. Данный анализ позволяет выстроить перспективу дальнейшего развития сайта;
- оценка места сайта в поисковых системах - проводится проверка и анализ наличия сайта в популярных или конкретных поисковых системах, что позволяет выявить ошибки в индексации страниц поисковыми роботами. Также проводится анализ наличия и места Вашего ресурса по тематическим запросам, положение сайта в рейтингах и каталогах;
- оценка удобства сайта для пользователей - этот критерий позволяет оценивать лаконичность дизайна, удобство интерфейса, отображение сайта различными браузерами, скорость загрузки страниц, соответствия перечисленных критериев требованиям целевой аудитории сайта;
- оценка программной части - в нее входит проверка кода страниц сайта и структуры баз данных. Данная оценка позволяет провести работу по оптимизации сайтов, ускорения загрузки его элементов. Также в этой части аудита проверяется корректность работы интерактивных страниц (формы заказов, регистрации, обратной связи и пр.).
В результате проведения аудита сайта формируется комплексная оценка, позволяющая выявить проблемы и их характер, а также сформировать рекомендации по оптимизации сайта.
{backbutton}